-
Подготовка металла, которая состоит в прокатке листов на вальцах для снятия напряжений, пескоструйной обработке листов до матово-белого металла, покраске межоперационным грунтом Хемпель, позволяющим без проблем проводить сварочные работы.
-
Изготовление элементов набора корпуса. При этом используются компьютерные файлы для раскроя шпангоутов, что позволяет обойтись без плазовых работ.
-
Установка набора на стапеле в положении вверх килем. Практика показала, что такое положение корпуса удобнее для сборки и сварки корпуса.
-
Установка листов обшивки бортов и днища, которые разворачиваются в плоскость.Затем сборка цилиндрической вставки постоянного радиуса между бортами и днищем.Использование "циркульной скулы" постоянного радиуса и продольной системы набора с "вывешенными стрингерами" позволяют получить гладкую поверхность корпуса, которая практически не требует шпаклевки.
-
Переворачивание корпуса и установка его на кильблоки.
-
Сборка палубы и кормовой оконечности.
-
Постройка киля и закладка балласта.
-
Изготовление деталей рулевого устройства (балер, перо руля, кронштейн-обтекатель).
-
Зачистка и покраска корпуса эпоксидными грунтами и красками по схеме Хемпель, что обеспечивает защиту корпуса в морской воде на срок более 10 лет.